

«К сожалению, фотографий и рисунков я не высылаю, ибо было как-то недосуг. Зато, как смогла, постаралась соблюсти требования по объему, сильно сократив свой рассказ. А это уже немаловажно! Так что не обессудьте...»
ШОКОВАЯ ТЕРАПИЯ
Как я встретила Новый 2006 год? О, это было незабываемо. Причем в самом, что ни на есть прямом смысле этого слова.
Все началось с того, что накануне я чем-то отравилась. При этом у меня поднялась приличная такая температура – градусов под 40… Вот тут-то и пришла моей любимой матери в голову гениальная мысль – меня надо лечить! Лечить она меня решила напитком «Coldrex».
Закончилось это тем, что пришлось вызвать скорую (от «Coldrex» живот начало резать жуть как). Приехали две злобные девчонки не сильно старше меня (ну, Новый Год, а им работать приходится). И забрали меня в больницу, несмотря на мои уговоры: и что сессия, и что живот уже не болит.
В больнице добрый, но почему-то трезвый доктор направил меня на ЭКГ и кровь. Звучало очень мило: «ЭКГ – это вторая дверь во-он за тем бомжем, а кровь – прямо там, где алкоголик с разбитым лицом». К слову, вышеназванные «джентльмены» (бомжи и алкаши – завсегдатаи больниц на Новый Год) отнеслись ко мне с неожиданным вниманием – предложили спиртику (я вежливо отказалась), за здоровье мое выпили… Правда, медсестры были к моему здоровью не столь внимательны. Та, что делала ЭКГ, Новый Год праздновать начала, видимо, заранее – так что она долго не могла разобраться в хитросплетении проводов (у меня, лежащей в полуголом виде с температурой, возникло даже желание ей помочь), перепутала датчики для рук и ног, а остальные поставила мне вместо сердца куда-то в район живота. На кровь после увиденного я идти вообще не хотела. Но пришлось.
После всех мучений я снова вернулась к доктору. Он очень подозрительно посмотрел на мою ЭКГ, но почему-то ничего не сказал. Зато его вопрос убил меня на месте.
– Давно пьете? – поинтересовался добрый доктор, глядя на меня.
– В смысле?! — я была в шоке.
– В смысле запоев…
– А… о… эт… Нет, я не пью!!! Д-доктор, мне ж лет-то сколько! А я че, как алкаш выгляжу, да?!
– Да вот и я подумал, странно как-то… Не, ну просто вас сюда привезли с алкогольным отравлением…
Легко догадаться, какими «добрыми» словами я мысленно наградила врачих со скорой… В общем, из больницы меня выпустили, заставив написать отказ от лечения. Как ни странно, за 15 минут до Нового Года я смогла поймать попутку. Так что Новый Год я все-таки отметила дома, вбежав в квартиру за 3 секунды до боя курантов. Сразу куда-то делись тошнота и температура, чувствовала я себя, в целом, неплохо. Моя добрая мать предположила, что это «Coldrex» подействовал. Лично мне кажется, что шок.
Где-то через час на улице раздались крики друзей, призывающих меня пойти погулять. Пришлось с балкона объяснять всю ситуацию. А так как живу я на четвертом этаже, пришлось вещать громко. Так что, про мои злоключения узнал почти весь район.
Так как делать мне особо было нечего, я пошла спать. Благодаря этому, бодрая и вполне отдохнувшая (если не считать повышенной температуры и небольшой слабости), наутро была готова к подвигам. Вот так мне удалось попасть на первый сеанс премьерного показа «Дневного Дозора».
Неужели у кого-то был более красочный Новый Год?!
Александра Прокопьева,
студентка второго курса гуманитарного факультета.
«Дорогая Редакция!
Сегодня дочка принесла газету «Инженер-физик» из МИФИ и я вспомнил один случай (хотя прикольного было много) и решил Вам послать».
СЛУЧАЙ В МИФИ
В начале 1970-х годов нам читали лекции про секретность и борьбу со шпионажем. Помню, новый лектор, подполковник КГБ, в начале занятий предложил нам посмотреть на соседей — нет ли кого постороннего, а то сейчас будет ужас как секретно. А на первом ряду сидел один из самых «упертых» студентов — Маркасьянс, причем с самым шпионским видом: очки с толстенными линзами, чтоб хорошо видеть, да еще авторучку с блокнотом приготовил.
Тут наш главный прикольщик Сашка Пилипенко и крикнул: «А кто это там в первом ряду? Мы его не знаем!» Маркасьянса как будто громом поразило. На него какой-то столбняк напал. Подполковник подбежал к нему и кричит: «Кто вы такой?! Ваши документы!!!». А Маркасьянс мычит что-то. Дальше мы, конечно, не утерпели... Не смеялись только подполковник и Маркасьянс.
С. Зайцев,
бывший студент кафедры 16,
а теперь с.н.с. Института теоретической и экспериментальной физики.
|