КВН: ПО СЛЕДАМ ПОЛУФИНАЛОВ
Людям, регулярно посещающим Межфаки, удалось обнаружить удивительную закономерность – от игры к игре стиль любой факультетской команды не меняется. И это при всем при том, что меняются игроки, сценаристы и разного рода «криэйтеры». То есть факультет с его спецификой, деканатом, расписанием и другими «родными» факторами оказывает куда большее влияние на формирование командного «лица», нежели это сделает любой тренер-диктатор со стороны, пусть даже самый своенравный и настырный.
Ситуация складывается в точности такая же, как в современном футболе. Сборная Грузии, например, всегда будет играть в грузинский футбол, чего там только не меняй. Решив, что футбол самая удачная зацепка для определения стилей игры команд, участники оргкомитета предложили сравнивать команды Межфака с известными футбольными сборными. Пусть это чересчур, но зато более-менее наглядно.
А. Селин.
СТУДЕНТЫ ЗАИГРАЛИ
В последние два-три года благодаря энтузиастам и подвижникам КВН веселые и находчивые студенты МИФИ активно заиграли. Появились «независимые» команды: «ВиZит», «Завтрак у Тиффани», «Сумины дети». Сейчас на каждом факультете есть команда КВН, каждая имеет свое лицо, стиль и не похожа на остальные. Есть у нас и достижения в различных лигах КВН.
Это явление прочно входит в жизнь университета. Игры КВН в МИФИ – яркое, запоминающееся событие, собирающее переполненный актовый зал.
Администрация университета всячески поддерживает КВНовское движения в МИФИ.
Думаю, что цель КВНщика – не только смех зала, не только увлекательное творчество, но и бесценный опыт общения. КВН учит понимать юмор, без которого просто трудно бывает жить и работать.
Было бы здорово, если бы мифистский КВН стал бы своеобразной лакмусовой бумажкой университетской студенческой жизни и пропагандировал традиции и приоритеты МИФИ. И самое главное – КВН должен быть таким, чтобы после каждой игры каждый из нас стал добрее.
Желаю творческих успехов всем активным участникам КВНовского движения в МИФИ.
В. Буйлов,
начальник отдела по учебно-воспитательной работе со студентами.
|