ГАЗЕТА НАЦИОНАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ЯДЕРНОГО УНИВЕРСИТЕТА «МИФИ»

Издается
с 1960 года



Лицей № 1523

 

На снимке – выпускницы лицея.

В 1988 году состоялось открытие второй физико-математической школы (№ 1170) при МИФИ. В 1994 году ей был присвоен статус – государственное образовательное учреждение лицей № 1523.

В лицее обучаются учащиеся 8-11-х классов г. Москвы и ближнего Подмосковья, прошедшие конкурсный отбор по профильным дисциплинам. Многие дисциплины ведутся по подгруппам наполняемостью не более 15 человек.

Один из важнейших ресурсов развития – кадровая политика. У нас – высококвалифицированный состав преподавателей, среди которых профессора и преподаватели МИФИ, заслуженные учителя РФ, кандидаты технических и педагогических наук, лауреаты премии Президента РФ. Стратегическое руководство образовательной политикой принадлежит выборному органу – Совету лицея.

Успешность деятельности лицея объясняется стабильно высокими результатами обучения. Среди наших ребят — лауреаты и победители международных, федеральных, городских и окружных олимпиад и конкурсов. Выпускники на государственной итоговой аттестации показывают высокие результаты, мотивированы на продолжение образования и ежегодно все поступают в ведущие вузы города Москвы.

Лицей является победителем городских конкурсов и награжден премией Южного административного округа «Синергия». В 2008 году стал победителем в конкурсном отборе лучших школ России в рамках приоритетного национального проекта «Образование».

Лицеисты ежегодно участвуют в конкурсе ЮНИОР. В этом году наши ребята стали призерами, заняв первое место в секции «Информатика».

Лицей осуществляет инновационную деятельность по созданию системы обучения, при которой высокие учебные результаты учащихся достигаются наиболее эффективными формами, методами и средствами обучения, способствующими сохранению здоровья, реализации способностей и возможностей каждого учащегося.

С 1992 года успешно работает Научно-техническое общество учащихся по самым разным направлениям:

-технического конструирования, информатики, химии;

-экологии, физики и электроники, геофизики и астрофизики;

-учебно-методических разработок для лицейского образования.

    Важнейший фактор обеспечения реализации программы развития – активное осуществление социального партнерства, что значительно расширяет возможности лицея в решении поставленных задач, способствует успешности работы в направлении социализации учащихся, готовности их к дальнейшей самостоятельной жизни.

 А.Б. Пастухов,
директор лицея № 1523.