|
![]() Издается
|
Лицей № 1523 На снимке – выпускницы лицея. В
1988 году состоялось открытие второй физико-математической школы (№ 1170) при МИФИ.
В 1994 году ей был присвоен статус – государственное образовательное учреждение
лицей № 1523. В лицее
обучаются учащиеся 8-11-х классов г. Москвы и ближнего Подмосковья, прошедшие конкурсный
отбор по профильным дисциплинам. Многие дисциплины ведутся по подгруппам наполняемостью
не более 15 человек. Один
из важнейших ресурсов развития – кадровая политика. У нас – высококвалифицированный
состав преподавателей, среди которых профессора и преподаватели МИФИ, заслуженные
учителя РФ, кандидаты технических и педагогических наук, лауреаты премии Президента
РФ. Стратегическое руководство образовательной политикой принадлежит выборному
органу – Совету лицея. Успешность
деятельности лицея объясняется стабильно высокими результатами обучения. Среди наших
ребят — лауреаты и победители международных, федеральных, городских и окружных олимпиад
и конкурсов. Выпускники на государственной итоговой аттестации показывают высокие
результаты, мотивированы на продолжение образования и ежегодно все поступают
в ведущие вузы города Москвы. Лицей является победителем городских конкурсов и награжден
премией Южного административного округа «Синергия». В 2008 году стал победителем
в конкурсном отборе лучших школ России в рамках приоритетного национального проекта
«Образование». Лицеисты
ежегодно участвуют в конкурсе ЮНИОР. В этом году наши ребята стали призерами, заняв
первое место в секции «Информатика». Лицей
осуществляет инновационную деятельность по созданию системы обучения, при которой
высокие учебные результаты учащихся достигаются наиболее эффективными формами, методами
и средствами обучения, способствующими сохранению здоровья, реализации способностей
и возможностей каждого учащегося. С
1992 года успешно работает Научно-техническое общество учащихся по самым
разным направлениям: -технического конструирования, информатики, химии; -экологии, физики и электроники, геофизики и астрофизики; -учебно-методических разработок для лицейского образования. Важнейший фактор обеспечения реализации программы развития
– активное осуществление социального партнерства, что значительно расширяет возможности
лицея в решении поставленных задач, способствует успешности работы в направлении
социализации учащихся, готовности их к дальнейшей самостоятельной жизни. А.Б. Пастухов, |